вторник, 15 августа 2017 г.

Царь-дерево.

В общем  и целом думаю, что читать про то, как и где текут подземные реки у нас в Нижнем Новгороде мало кому интересно будет.
А потому начну с красивых фоток.

Двигаясь по Грузинской улице...


Как раз незадолго того места где она "впадает" в улицу Ошарскую...


И повернув направо вдоль живописного дома в сторону стадиона Водник...


Можно увидеть самое настоящее Чудо-дерево!


Глядя на этого великана,...


...я просто не в состоянии быть объективным!


По-моему - это самое настоящее чудо!


И я очень рад что мне повезло его увидеть!


Далее просто приведу ещё несколько фотографий.










Я так думаю, что это Ива. Значит она могла расти на берегу оврага (речки), которой здесь когда то был. 


На планах застройки Нижнего Новгорода в XIX веке с холма на котором сейчас расположена площадь Горького начинались несколько оврагов (речек).
Одна из них - это речка Ковалиха, которую спрятали в трубы под землю.


Жёлтым я показал как шли речки по Нижнему. Красными точками - холм, где они берут начало.
А зелёным - то место, где растёт та чудо-ива с которой я и начал этот пост.
За улицей Белинского речка выходит на поверхность. Так вот исток она берёт на том же водоносном холме, то и речка Почаина! 
Хочу немного позже посетить те места...

Комментариев нет:

Отправить комментарий