среда, 20 мая 2015 г.

Идея педального разгона гончарного круга.

Ничего особенного, просто задумавшись о конструировании гончарного круга своими руками я подумал, что  можно наверное было бы  сделать его из швейной машинки. Были такие - педальные Подольские. Ну, или Зингер.

Конструкция, конечно, может оказаться сложнее, чем мои первые прикидки, особенно в плане удобства. Но ведь это не чертежи - это просто идея.


Задумка-то очень простая.
Разгонять маховик не толчками ноги по маховику, а педалью. 
Помню, как моя инструктор по глине говорила, что ноги и спина болят через день работы.
Эта конструкция должна облегчить разгон маховика и снять асимметрию, поскольку разгоняют маховик обычно одной ногой.  
Читал я, конечно, и про электрические круги.
И если приложить руки и деньги - всё так же можно сделать. 
Но там нужны немного другие деньги и немного другие мозги, поскольку нужно паять цепь управления асинхронным мотором на низких оборотах без существенной потери мощности, что, вообще говоря, не тривиальная задача. Кроме того шумит такой мотор нещадно.
А указанная конструкция даже электричества не ест.

Нашёл фотку с реализацией подобной конструкции:


В отличии от моей конструкции тут нет маховика для увеличения энерции ротора. Значит система будет крутится менее равномерно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий