четверг, 16 апреля 2015 г.

Очередь (сон).


Сегодня во сне я стоял в очереди. Стоял долго.



Началось с того что народ ждал, когда подвезут машины с картошкой и я решил взять себе пару мешков на зиму. Позаботиться о домашних. Встал в очередь и началось. То машины должны подъехать на другое место, и все ломанулись куда то за угол. И я вместе с ними. Опять толкотня... То оказывается, что в соседней очереди стоят за картошкой, а я за чем то другим. Потом оказалось, что картошки не будет сегодня и все практически разошлись. Потом говорят - занимайте быстрее очередь - вон там заявки раздают. Я быстренько пристроился и оказалось, что заявки раздают, но опять не на картошку...
Стоял и представлял себе эту картошку, планировал, как я её потащу, что нужно бы машину, что такси вряд ли такую грязюку возьмёт в багажник, может её пока тут на хранение оставить или доставку заказать и т.д. и т.п.


Картошку я так и не получил, но и из очереди успел уйти - домой пошёл и проснулся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий