понедельник, 16 сентября 2013 г.

Просыпаясь - заходи правильно!(как бы, практика)



Я до сих пор не уверен, что метафора выхода из тела - "правильная". И люди, говорящие про выход за его границы - говорят справедливые для моей реальности вещи.
Но...
При просыпании,  среди прочих разных воспоминаний о сне и ощущений в теле, обратил внимание, что я спонтанно стал заниматься забавной практикой.
При резком просыпании, что в моей жизни, увы, не редкость, я чувствую "слабость", "разбитость" и прочие странные ощущения в теле. Более того, если раньше я воспринимал их, как естественные ощущения не проснувшегося человека, то теперь я пытаюсь это не просто "носить с собой", а худо-бедно с этим работать. И получается!)))
Просыпаясь, я наблюдаю прохождение нескольких стадий трезвости сознания. Но это в Тонких энергиях. А в плотных они отзываются ощущениями. Подчас не всегда комфортными. Чем более резко просыпаюсь, то есть прохожу этапы нарастающей бодрости, тем некомфортнее отзывается на это тело.
Практика заключается в том, чтобы используя метафору выхода из тела, попытаться поиграть с засыпанием-просыпанием на ранней стадии и УЛЕЧЬСЯ В СВОЁМ ФИЗИЧЕСКОМ ТЕЛЕ ПОУДОБНЕЕ.)))  
То есть, вот, чувствуешь, что слишком резко ВОШЁЛ В ТЕЛО и оно тебе "ЖМЁТ", то есть голова тяжёлая или давление по телу, или тянет что... Дай себе возможность ещё покимарить чуток и заснуть, совсем нененадолго. Секунд на десять-пятнадцать. И ПОВОРОЧАЙСЯ, входя в тело. То есть расслабься-успокойся, почувствуй негу, приятность сна. Это с одной стороны. А с другой - отпусти тело... Дай ему свободу. Расслабься!... Опять начни просыпаться и прочувствуй обновлённые ощущения в теле. Сплошь и рядом оказывается, что можно не только "встать не с той ноги", но и в тело "войти наперекося"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий