четверг, 29 ноября 2012 г.

Кадр вчерашнего дня.

Это долгожданное событие, которое мне захотелось отметить в моём блоге. Вчера наконец то проклюнулась первая икринка, которую отложили мои сомики. Картинка сделана, как и большинсво фоток в блоге, с моего мобильника - поэтому качество никакое.
Снято не столько ради какой то сверхэстетики процесса, сколько из чисто человеческого желания поделиться своей радостью!!!)))
Около семи(?) дней назад появилась икра и я отсадил всё население этого аквариума (малого) в большой аквариум. Икра всё это время висела на стенках, недавно стала темнеть, а вчера, вот, появились первые малёчки. На фото - первый из появившихся.
Сегодня утром начали проклёвываться ещё в одном месте. Как то интересно выходит, что не только икра лежит островками, но и мальки появляются так же. Сначала все из одного стровка, потом из другого.
Получится должно что то вот такое:

С той лишь разницей, что у моих спинной гребень (плавник) больше похож на ленту или кисточку и тянется длинной волной, подчас даже длинее хвоста. ВОТ...)

6 комментариев:

  1. Удачно я заглянул. Поздравляю, молодец ты! У меня потомство только улитки пока давали. Условия создавались специальные, или всё само собой получилось?
    Если много сомиков будет, поделишься парой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С расчётом на тебя всё и затевалось.))) Пока из более чем десятка проклюнувшихся мальков я не смог найти ни одного... Попрятались, что ли?

      Удалить
    2. Когда запустил в малый аквариум пецилий и сомиков, то уже по поведению было видно, что им в этом аквариуме нравится. Потом в расчёте на нерест - отсадил пецилий. После нереста отсадил и сомиков.
      Сегодня наконец то заметил, как улитка выгнала своими усищами малька из под камешка. Отлегло на душе, т.к. я думал, что они все погибли по неизвестной,неучтённой причине. Но нет - толстенький, шустрый малёк, головастый такой - прячется в долю секунды - если бы я не смотрел за аквариумом просто часами - пропустил бы весь процесс - настолько всё быстро... Буду ждать дальше,сколько их, как быстро осмелеют...

      Удалить
    3. Сегодня многие мальки, обнаглев в конец, вылазят из под камней и пытаются, типа, плавать, или, почти как взрослые - лежат на камешках... Свершилось!!! Вот только куда их теперь столько девать?

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да по разному. Из всего обилия вылупившихся мальков на данный момент наблюдаем всего двух. Но зато окрепших и шустрых. Остальные погибли, видимо... То ли в фильтр затянуло, то ли камнями завалило...))) Ну, может ещё улитки съели...
      Хотя, вообще говоря, и этих двоих в аквариуме увидеть - большое везение. Они днём прячутся, а выходят по ночам в темноте. Увидели их вчера случайно в косом свете из коридора... Так что может есть и ещё.
      Собираемся в связи с оборудованием пола в аквариумной комнате генеральную чистку и перевоз всего аквариумного хозяйства. Заодно "ревизия личного состава", так сказать...)))

      Удалить